г. Москва, ул. Осташковская 12А
Доставка по всей России!
Оплата при получении!
Скидки до конца месяца!

Часто задаваемые вопросы

Почему я не могу зарегистрироваться (сделать заказ) на сайте?
Почему на вашем сайте цены отличаются от цен в аптеках?
Какие гарантии того, что ваш товар подлинный и качественный?
Можно ли оплатить товар банковской картой?
Могу ли я получить дополнительную скидку?
О претензиях к товарам
Могу ли я вернуть изделие, если оно мне не подошло?
Я купил на сайте медтехнику, но прибор оказался неисправен. Как мне поступить в таком случае?
Аптека «Заказать»
Почему я не могу зарегистрироваться (сделать заказ) на сайте?
Это может происходить, если вы пользуетесь операционной системой или браузером, под который сайт не адаптирован. Рекомендуем вам для работы с AptekaZakazat.ru использовать браузеры: Google Chrome, FireFox или Opera последней версии обновления. Если сбой при регистрации происходит при использовании указанных браузеров, то рекомендуем вам очистить кэш браузера и снова попробовать зарегистрироваться. Если не помогает и это, пожалуйста, напишите нам сообщение в официальных каналах AptekaZakazat.ru в социальных сетях или через форму обратной связи на сайте, указав операционную систему и браузер. Мы обязательно разберемся, как решить проблему.
Почему на вашем сайте цены отличаются от цен в аптеках?
Мы стараемся держать привлекательные цены для наших клиентов, поэтому цены на препараты на нашем сайте действительны и распространяются только на интернет-заказ, сделанный на сайте AptekaZakazat.ru, и могут отличаться от цен на препараты в аптеках-партнерах.
Какие гарантии того, что ваш товар подлинный и качественный?
Сервис заказа лекарств AptekaZakazat.ru принадлежит компании «Сашера-мед», которая является крупнейшим поставщиком лекарственных средств и товаров для здоровья на российский рынок.
Можно ли оплатить товар банковской картой?
Заказ оплачивается при получении. Информацию о порядке оплаты заказанных товаров, необходимо уточнять у оператор, являющейся продавцом этих товаров.
Могу ли я получить дополнительную скидку?
Мы стараемся держать минимальные цены. Но производитель, по своему усмотрению, имеет право предоставлять клиентам дополнительные скидки на интернет-заказы.
О претензиях к товарам
Все претензии по товарам, входящим в интернет-заказ, принимаются в адрес производителя. Получая ваш заказ, проверьте соответствие тому, что было заказано, количество товаров, их цены, целостность, сроки годности.
Могу ли я вернуть изделие, если оно мне не подошло?
Возврату и обмену не подлежит медицинская техника надлежащего качества. То есть вернуть медицинское изделие, заказанное на сайте, потому, что оно не понравилось внешне или стало не нужным — нельзя.

Законом установлен список товаров надлежащего качества, на которые не распространяется возможность возврата или обмена, если товар не подошел по форме, фасону или комплектации.

В список включены:

• товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, в том числе:

· лекарственные препараты;
· приборы и аппаратура;
· медицинские;
· средства гигиены полости рта;
· предметы по уходу за детьми;
· чулочно-носочные и бельевые изделия.
Я купил на сайте медтехнику, но прибор оказался неисправен. Как мне поступить в таком случае?
По закону, при обнаружении недостатков товара покупатель может заменить товар или вернуть деньги. Для этого нужно подтверждение экспертизы, что медицинское изделие действительно имеет заводской брак и не подлежит ремонту.

Основание: ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей».

На практике, если у наших клиентов возникают подобные ситуации, самым быстрым решением оказывается обращение в сервисно-гарантийную службу производителя для безвозмездного устранения недостатков товара или замене товара, если их устранить невозможно.

Обращение напрямую в сервис-центр производителя для покупателя удобно тем, что экономит время и деньги: сервисный центр обязан провести проверку бесплатно для клиента в максимально короткие сроки.

Основание: Согласно п. 2 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.